Добро пожаловать в сеть Мастер Бит!

Подключение к сети

В вашей комнате на стене установлены Ethernet-розетки (сетевые розетки) либо из стены выполнен вывод Ethernet-кабеля (сетевой кабель). Далее под розетками и кабелем, если не оговорено иное, подразумеваются именно сетевые кабели и розетки, а не силовые электрические (220В).

Если вы не можете найти на стене (в том числе за мебелью) ни розетку, ни кабель, обратитесь в колл-центр.

Для подключения к розетке вам необходимо иметь Ethernet-кабель, который одним концом надо вставить (с характерным легким щелчком стопора) в розетку, а второй - в Ethernet-порт своего ПК. Если у вашего ПК нет Ethernet-порта или Ethernet-адаптера, то вам необходимо иметь правильно настроенный Wifi-роутер.

Если ваш ПК настроен правильно, то, при подключении к сети Мастер Бит, у вас должна открываться страница провайдера Мастер Бит: masterbit.su. В противном случае проверьте настройки вашего сетевого интерфейса.


Регистрация в сети

Для регистрации нового пользователя воспользуйтесь соответствующей ссылкой ниже.

В процессе регистрации Вам понадобится

  • документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или заграничный паспорт)
  • мобильный телефон с SIM-картой любого российского оператора

Вы можете отправлять ссылку для регистрации Вашим знакомым - ссылка работает на всех устройствах, подключенных к сети Мастер Бит:

Наша сеть требует регистрации каждого вновь подключившегося клиента и/или устройства в общежитиях ДСВ, ДСК, ДСЛ, ДСШ, ДСЯ и ФДС.

Это означает, что, даже если у вас есть учётная запись в одном из общежитий, то ваш аккаунт и ваше устройство не будет работать без регистрации в другом общежитии.

Например, имея действующий аккаунт в ДСЛ и, желая воспользоваться сетью в ФДС, вам придётся завести новую учётную запись в сети ФДС или попросить друга-резидента ФДС зарегистрировать ваше устройство под его аккаунтом.

Однако, вы можете пользоваться одним и тем же аккаунтом в пределах одного комплекса зданий. В случае, если вы подключаетесь не из места регистрации аккаунта, то при каждой смене места подключения Вам будет необходимо оформлять переезд.

После прохождения процедуры регистрации Вам будет отправлено SMS с паролем от личного кабинета.

Далее, зайдите на соответствующую страницу личного кабинета пользователя:

На главной странице вашего аккаунта вам будет необходимо нажать на ссылку "Выбрать тариф" для выбора тарифного плана.

На открывшейся странице выберите желаемый тариф и введите вашу электронную почту, в поле "пароль" введите пароль от личного кабинета, затем нажмите кнопку "Создать".

Далее вам будет необходимо зарегистрировать устройство и пополнить ваш баланс.


Регистрация устройств пользователя

Если вы видите такое сообщение, то это значит, что устройство, с которого вы подключились к сети , не зарегистрировано в Мастер Бит.

Вам необходимо указать, какими именно устройствами вы будете пользоваться для доступа в Интернет.

Для этого в личном кабинете нажмите на кнопку новое устройство

Далее в окне задайте информативное имя для вашего устройства, например, notebook или phone. Нажмите создать.

Готово! Теперь, если вы пополнили счёт, у вашего устройства есть доступ в Интернет!

Скорость вашего Интернет-соединения следует измерять только при непосредственном подключении сетевого кабеля к ПК через Ethernet-порт.

Одновременно доступ в Интернет предоставляется только для двух устройств. Всего вы можете иметь в качестве устройств пользователя не более 4 устройств.

Если Вам нужно предоставить доступ в Интернет другому устройству, ознакомьтесь с разделом смена устройства/удаление устройства.


Пополнение баланса / нехватка средств на счёте

Для пополнения баланса необходимо в личном кабинете нажать на кнопку оплатить

Абонентская плата списывается целиком в момент подключения выбранного тарифного плана. Учётный период исчисляется со дня очередного списания абонентской платы. Например, очередное списание произошло 20 декабря. Это значит, что 20 января наступит очередной расчётный период. В случае, если остаток на балансе был недостаточен для очередного списания абонентской платы, то нужно пополнить счёт так, чтоб на нём была сумма, достаточная для списания абонентской платы.

В случае блокировки сумма баланса пользователя имеет красный цвет, в случае разрёшенного доступа - зелёный цвет. Это также означает, что у пользователя может быть на счету ровно 0.00, а доступ в Интернет будет разрешён вплоть до начала очередного учётного периода.

Например, если расчётный период начинается 1 числа каждого месяца, при этом на 31 декабря на балансе была сумма 390 зелёного цвета, то 1 января пользователь увидит баланс 390 красного цвета, а для возобновления доступа необходимо пополнить счёт на 10 и более рублей.

Также можно пополнять счёт наличными с помощью терминалов QIWI. Найдите в списке Интернет-провайдеров Мастер Бит и введите свой номер с префиксом 99. Префикс 99 терминал обычно дописывает автоматически.


Оформление переезда

Обращаем ваше внимание, что оформить переезд в другое общежитие невозможно. Для использования сети в новом общежитии необходимо пройти всю процедуру регистрации пользователя заново в вашем новом общежитии. Если вы пришли в гости в другое общежитие, попросите вашего друга зарегистрировать ваше устройство под его аккаунтом.

Если вы увидели такое предупреждение после смены места подключения вашего устройства:

то вам необходимо оформить переезд. Обычно это случается, если вы подключились к сети не в том месте, где происходила регистрация устройства. Для этого в личном кабинете нажмите на кнопку"Оформить переезд". Переезды пользователя внутри одного и того же общежития осуществляются без ограничений.

Подтвердите своё действие


Смена устройства / удаление устройства

Если вы увидели эту надпись, то в личном кабинете для вашего устройства необходимо активировать доступ в Интернет. Для этого нажмите на кнопку в личном кабинете "Сменить устройство".

Затем поставьте галочки напротив тех устройств, с которых вы желаете выходить в Интернет, и подтвердите своё действие. Если вы желаете удалить ранее используемое устройство, нажмите на кнопку "посмотреть" и затем удалите неактуальное устройство.


Ваш лицевой счёт заблокирован?

В случае окончания расчётного периода и недостатка средств на счету, необходимо пополнить баланс до суммы, составляющей выбранный тарифный план. Подробнее пополнение баланса / нехватка средств на счёте


Самостоятельная настройка и подключение роутеров

  1. Подключите устройство к сети питания с помощью прилагаемого адаптера питания и вставьте ethernet-кабель в LAN-порт роутера (обычно черного или желтого цвета). Второй конец ethernet-кабеля подсоедините к соответствующему порту вашего ПК. При отсутствии LAN-порта в Вашем устройстве подключитесь к Wi-Fi сети вашего(не соседского!) роутера. Имя и пароль сети вашего роутера написаны на устройстве.

  2. Убедитесь, что ваш ПК не подключен к сторонним беспроводным сетям (Wifi, Bluetooth). Убедитесь, что к другим портам роутера не подключены другие кабели.

    В Интернет-браузере откройте страницу настроек роутера. Как правило, адресом страницы для настройки роутера является страница 192.168.1.1 или 192.168.0.1

    Если при загрузке произошла ошибка, проверьте ваши сетевые настройки

    Логин и пароль для входа на устройство написаны на устройстве.


В сети Мастер Бит рекомендуется использовать роутеры из списка, приведённого ниже. Работоспособность роутеров других фирм и моделей при их корректной настройке возможна, но не гарантируется.

Обращаем внимание, что роутер не требует регистрации в сети как отдельное устройство клиента!

Netis

Перед настройкой убедитесь, что к другим портам роутера не подключены другие кабели, а ваш ПК не подключен к сторонним сетям Wi-Fi или Bluetooth.

  • Выберите опции, как показано на рисунке
  • Произведите настройку WiFi-сети на вашем роутере. Сохраните изменения.
  • Отключите кабель Ethernet от вашего ноутбука
  • Подключите разъем WAN(синий) вашего роутера к сетевой розетке в вашей комнате и подключитесь к вашей WiFi-сети.
  • Попробуйте открыть Google

TP-LINK 841, TP-LINK 941, TP-LINK 1043, TP-LINK 743

Перед настройкой убедитесь, что к LAN-портам роутера не подключены другие кабели, а ваш ПК не подключен к сторонним сетям Wi-Fi или Bluetooth.

  • Выберите опции, как показано на рисунке
  • Произведите настройку WiFi-сети на вашем роутере. Сохраните изменения.
  • Отключите кабель Ethernet от вашего ноутбука
  • Подключите разъем LAN(жёлтый) вашего роутера к сетевой розетке в вашей комнате и подключитесь к вашей WiFi-сети.
  • Попробуйте открыть Google

TP-LINK TL-WA855RE, TP-LINK RE350, TP-LINK RE450

Перед настройкой убедитесь, что к порту роутера не подключены никакие кабели, а ваш ПК не подключен к сторонним сетям Wi-Fi или Bluetooth.

  • Выберите опции, как показано на рисунке, и нажмите кнопку Mode(Режим)
  • Выберите режим работы Точка Доступа(Access Point)
  • Произведите настройку WiFi-сети на вашем роутере. Сохраните изменения.
  • Отключите кабель Ethernet от вашего ноутбука
  • Подключите разъем вашего роутера к сетевой розетке в вашей комнате и подключитесь к вашей WiFi-сети.
  • Попробуйте открыть Google

ZyXel Keenetic III, Keenetic Air

В случае, если вы используете ZyXel Keenetic III или Keenetic Air просто переведите переключатель в положение "Точка доступа" и затем перезагрузите роутер. Соедините сетевую розетку в комнате и WAN (синий) порт роутера. Дальнейшие настройки на потребуются :)


Asus

Перед настройкой убедитесь, что к порту роутера не подключены никакие кабели, а ваш ПК не подключен к сторонним сетям Wi-Fi или Bluetooth.

  • Выберите раздел "Режим работы" ("Operation mode")
  • Выберите режим работы Точка Доступа(Access Point)
  • Нажмите кнопку "Сохранить"
  • Произведите настройку WiFi-сети на вашем роутере. Сохраните изменения.
  • Отключите кабель Ethernet от вашего ноутбука
  • Подключите LAN (желтого цвета) разъем вашего роутера к сетевой розетке в вашей комнате и подключитесь к вашей WiFi-сети.

Корректные сетевые настройки

Перед настройкой убедитесь, что к ПК не подключены сторонние сетевые кабели, а ваш ПК не подключен к сторонним сетям Wi-Fi или Bluetooth.

  • Зайдите в меню Пуск > Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом и найдите в настройках вашего ПК тот проводной или беспроводной интерфейс(сетевое подключение),\ которым вы подключены к сети Мастер Бит (или роутеру, если вы настраиваете роутер).
  • В сетевых настройках соответствующего подключения вашего ПК установите автоматическое получение сетевых настроек (DHCP). В качестве примера приводим настройку на Windows 7.