Физические лица

Пользователи услуги "Домашний интернет" могут пополнить лицевой счет в платежных терминалах QIWI (КИВИ) или с помощью банковской карты.

Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. Провайдер получает платеж моментально. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов QIWI (КИВИ) с 2004 года.


С помощью QIWI Кошелька Вы всегда можете моментально и без комиссии оплатить интернет, так как доступ к сайту https://w.qiwi.ru/ открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс, и интернет заблокирован.
Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.
QIWI Кошелек легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.
Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, Вы можете бесплатно зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за несколько минут.
Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.

Оплата банковской картой VISA или MasterCard

Mastercard Logo Mastercard SecureCode Visa Logo Verified By Visa

Мы принимаем банковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard. К оплате принимаются как кредитные так и дебетовые (расчетные, зарплатные) карты указанных систем.

Преимущества оплаты банковской картой

  • Это удобно: Вы производите оплату не отходя от компьютера.
  • Это быстро: Вам не надо тратить время на поход в банк или поиск платежного терминала на улице.
  • Это безопасно: Безопасность платежей обеспечивается использованием зашифрованного протокола SSL для передачи конфиденциальной информации.
  • Моментальная оплата: Перевод денег происходит моментально, и мы сразу видим поступление оплаты.
  • Без комиссий: Вы оплачиваете только сумму, указанную в заказе. Никаких дополнительных комиссий и скрытых наценок!

Обращаем ваше внимание, что не все карты VISA Electron и Cirrus / Maestro подходят для оплаты через интернет. О возможности использования для этого вашей карты уточняйте в банке, выпустившем её.

При оплате банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

Срок зачисления средств на лицевой счет зависит от платежной системы которой Вы воспользовались. В обычном случае скорость зачисления средств оплаченных через терминалы QIWI  составляет около 1 минуты. Тем не менее, просим Вас с пониманием относиться к иногда возникающим техническим проблемам. Зачисление платежа Вы можете проконтролировать в своем личном кабинете. В случае если Ваш платеж не зачислен - обратитесь в службу технической поддержки "Мастер Бит" и в службу технической поддержки платежной системы, через которую был проведен платеж.

Платежи через банковские карты зачисляются мгновенно. Статус платежа можно проверить с помощью формы в правой части этой страницы. Если зачисление средств не произошло по истечении 30 минут, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки "Мастер Бит".

Юридические лица

Оплата услуг, предоставляемых нашей компанией, производится по безналичному расчету в соответствии с платежными реквизитами.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств с лицевого счета пользователей осуществляется после рассмотрения направленного в адрес Оператора письменного заявления в соответствии с опубликованным на сайте Оператора Договором.

Для возврата неизрасходованных средств, в случае расторжения договора, Абоненту необходимо написать письменное заявление в свободной форме с указанием номера лицевого счета, ФИО абонента и паспортных данных. Данное заявление необходимо принести в офис компании по адресу г. Москва, Черемушкинский проезд, д. 3, корп. 2, вход около 1 подъезда. Подойти нужно лично с документом удостоверяющим личность. Наличные средства будут возвращены непосредственно в момент обращения. Средства на платежную карту будут возвращены в течение 30 дней, в соответствии с условиями осуществления платежей по банковским картам.